К основному контенту

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА НА ДИСТАНЦИОННОМ ТРЕНИНГЕ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ТРЕНИНГА

Данные рекомендации составлены по просьбам заказчиков, так как значительная часть заказчиков не имеет опыта проведения именно дистанционного семинара.

Уважаемый Заказчик, здесь расскажу о том, как наилучшим образом организовать дистанционный тренинг в формате вебинара или Skype-конференции. Наилучшим - не значит “единственным”. 

Если у вас не получится организовать ни один из перечисленных вариантов, то выход есть такой: арендуйте конференц-зал, в котором есть и проекционное оборудование, и бесперебойный доступ в Интернет. Время аренды зала рассчитывайте с учетом кофе-брейков/ перерывов (если будут). Например, бесплатный демонстрационный тренинг длится 2-2,5 часа, это значит, что арендовать зал нужно на три часа (один небольшой перерыв + время на вход/выход участников).

Что понадобится?

1. Бесперебойный доступ в Интернет, позволяющий транслировать видео- и аудиопоток.

2. Обустройство аудитории, которое позволяет каждому участнику хорошо видеть и слышать Интернет-трансляцию и презентацию.

3. Ассистент, который будет находиться поблизости от компьютера, чтобы “быть на подхвате” (если потребуется: листать презентацию, направлять микрофон к задающим вопросы и подобное).

4. Письменные принадлежности: ручки и по 4-6 листов А4 на каждого участника.

5. До начала вебинара убедитесь, что в компьютере с трансляцией звук налажен так, чтобы было слышно участникам. Обращаю особое внимание на этот пункт, так как бывали случаи, когда заказчики затрачивали драгоценное время семинара на отладку звука.

6. Отмечаю, что в организации аудитории первична презентация (иллюстрации), а “говорящая голова” тренера вторична.

I. Skype-конференция без проекционного оборудования.

Схема организации пространства при Skype-конференции, если нет проекционного оборудования: 

В этом случае лучше использовать два монитора (два ноутбука, например): в одном - “говорящая голова” тренера, во втором - презентация. 

При этом тот монитор, в котором будет “говорящая голова” должен быть подключен к Интернету, а второй монитор подключать к Интернету не надо, так как презентация будет вам выслана до начала тренинга, её будет листать ассистент.

Проводить семинар в формате Skype-конференции на проекторе не рекомендую, так как в этом случае тренеру придется транслировать изображение со своего монитора (презентацию), и участники не будет видеть тренера, то есть исчезнет один из источников восприятия (не всем удобно слушать, не видя говорящего).

II. Вебинар.

Вебинар проводится на специализированных Интернет-площадках, в так называемых “вебинарных комнатах”. 

Технической организацией вебинара занимается тренер, а заказчик лишь входит в вебинарную комнату по ссылке.

Если семинар проводится в формате вебинара, то лучше провести его на проекционном оборудовании, так как в “вебинарной комнате” видно сразу всё: и тренера, и презентацию, и чат для вопросов (в чат можно писать).

Если вебинар проводить через монитор компьютера, то участники просто “ничего не увидят”. Провести вебинар через монитор можно, если участников тренинга не много, и они находятся в непосредственной близости к монитору.



КОНТАКТЫ ТРЕНЕРА

Skype - nechaevacoach


С уважением, Елена Нечаева

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ СТО РАЗ ПРОЧИТАТЬ?

Уважаемые руководители, я провожу демонстрационные тренинги. То есть бесплатно (безвозмездно).
"ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ": ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Такой тренинг проводится по заказу владельцев или руководителей фирмы/ организации/ предприятия, заинтересованных в изменениях качества работы сотрудников, в повышении квалификации сотрудников и качества работы фирмы в целом. А также тех заказчиков, которые находятся в процессе выбора "своего" бизнес-тренера (коуча) и/или интересуются эффективностью корпоративных тренингов.
УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК, ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: осознаете потребность в изменениях качества работы сотрудников;хотите "встряхнуть" сотрудников через обучение определенным навыкам;хотите узнать, что такое корпоративный тренинг и каким будет результат после тренинга;ищите "своего" бизнес-тренера (коуча) для Вашй фирмы/организации. КРАТКО - О ПРОГРАММЕ
Обучающий тренинг. Тренинг проводит…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ