К основному контенту

ТЕМЫ

Уважаемые заказчики и руководители, прошу прощения, придется скроллить, так как на этом сервисе нет функции "навигация по странице" :-)

Важно! Здесь приведены именно основные темы тренингов. Тема, направление тренинга может быть изменена или скорректирована по необходимости.

I. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ (TEAMBUILDING)
II. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
III. "КОМПЛЕКСНЫЙ" ТРЕНИНГ
IV. АКТЁРСКИЙ ТРЕНИНГ
V. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
VI. ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА И УПРАВЛЕНЦЕВ
VII. ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

I. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ (TEAMBUILDING)
Классика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. Тренинг по командообразованию (teambuilding) нужен, если:
  • сменился состав сотрудников
  • предприятие только начинает работу
  • сотрудники находятся на разных уровнях и стадиях («разношерстные», приняты на работу в разное время)
  • наблюдается «текучка» кадров
  • «плохо работают» в целом и в частностях
  • не интересуют глобальные планы развития предприятия
  • безинициативные, апатичные, формально-работающие сотрудники
  • нет согласованности в работе подразделений/отделов
  • в коллективе есть конфликты
  • сменилась общая концепция работы предприятия
  • просто для профилактики
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).
Основные параметры тренинга по командообразованию (teambuilding):
  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях

II. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Классика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. Обучающий тренинг. Тренинг по тайм-менеджменту нужен, если:
  • нет согласованности в работе подразделений/отделов
  • сотрудник неорганизованны или малоорганизованны
  • частые опоздания на работу
  • частые «авралы»
  • сменилась общая концепция работы предприятия
  • сотрудники не соотносят или плохо соотносят размер личных вложений в работу и тактические/стратегические задачи и цели предприятия
  • частные ошибки в планировании
  • Заказчик заинтересован в повышении общей квалификации сотрудников
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).

Основные параметры тренинга по тайм-менеджменту:
  • длительность: от 4-х до 8 часов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: да
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
ЗАЯВКА НА ЭТОТ ТРЕНИНГ

III. "КОМПЛЕКСНЫЙ" ТРЕНИНГ
"Комплексный" тренинг заказывают в случаях, когда:
  • у Заказчика нет строго-определенной цели, но он хочет как-то "встряхнуть" или "развлечь" сотрудников
  • не совсем очевидны проблемы коллектива и их надо выявить
  • Заказчик готов на изменения в Программе, в зависимости от хода тренинга
  • проблемы и задачи коллектива хотелось бы решить "нестрандартным" путем (без менторства и т.п.), "всего - понемножку"
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе). 

Основные параметры "Комплексного" тренинга:
  • длительность: от 6-ти до 8-ми часов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
Программа комплексного тренинга (общий случай):
Введение. О чем тренинг и для чего? Сбор ожиданий участников. Знакомство. Игра в Самопрезентацию. Колесо баланса. Демо-сессия, работа в парах-тройках. Как выявить истинную потребность. Демо-сессия, работа в парах-тройках. Тайм-менеджмент. Обратное планирование. Демо-сессия. Групповая сессия о «перспективах развития организации». Игра на расслабление. «Актерское мастерство». Игровое упражнение. Групповое упражнение «Кто я? Где я?». Четыре волшебных вопроса. Что за вопросы и почему они волшебные? Демо-сессия, работа в парах. Саморазвитие. Кто даст Волшебный Пинок и при чем здесь Событие? Теория. Игра на расслабление. «Декартовы вопросы». Что делать, если есть выбор? Демо-сессия, работа в парах. Зона Контроля. Форс-мажор и реальность. Теория. Демо-сессия. «Актерское мастерство». Игровое упражнение. Пожелания Начальнику и Самим себе. Рисуем Дерево. Сбор обратной связи. Анкетирование. Завершающее упражнение «Личные границы». Одна групповая фотография (общий план). Резервные упражнения: Как подготовится к трудным переговорам? Демо-сессия. Что такое стресс и как с ним бороться и бороться ли? Игра «Я — плохой работник. Я — хороший работник».

IV. АКТЁРСКИЙ ТРЕНИНГ
"Зачем нужен актерский тренинг, ведь наши сотрудники - не актеры?"
Когда-то, уже очень давно, был такой футбольный тренер В.В.Лобановский. Именно про него ходит такая легенда, а, быть может, быль. Однажды он стал тренером команды, которая на тот момент совсем не могла похвастаться высокими спортивными результатами. Говорят, новый тренер обязал игроков учиться в высших учебных учреждениях. Когда его спрашивали о связи футбола с учебой в вузе, он отвечал «Играть будут лучше!» Так и случилось, «играть стали лучше», и футбольный клуб вышел на лидирующие позиции.

Основные цели и следствия актёрского тренинга:
  • творческая самореализация сотрудников, творческая самореализация в контакте с группой
  • новые навыки коммуникаций друг с другом и с покупателями/ клиентами/ посетителями
  • познавательный и веселый процесс, в котором сотрудник узнает о своей адекватной самооценке
  • профилактика и решение межличностных конфликтов
  • профилактика и решение стрессовых ситуаций
  • оздоровление (изменение) атмосферы в коллективе в целом
  • активный отдых от работы, с одновременным нахождением «рабочем поле»
В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).
Основные параметры "Актёрского" тренинга:
  • длительность: от 4-х часов до 2-3 дней
  • стоимость рассчитывается в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да

V. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
Классика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. Тренинг, развивающий навыки. Тренинг по продажам нужен, если Заказчик:
  • что-то продает и у Заказчика есть продавцы
  • недавно открыл свой магазин
  • заинтересованы во «встряске» сотрудников-продавцов
  • заинтересован в повышении квалификации сотрудников-продавцов
  • хочет попробовать повысить уровень продаж за счет мастерства продавцов
  • не нуждается в напуганных, роботизированных, «тормозящих» продавцах
  • нуждается в живых, энергичных, реагирующих, отыгрывающих, мотивированных, любящих свою работу продавцах
Обращаю внимание: тренинг продаж направлен совсем не только на работу именно с продавцами, но и с теми сотрудниками, которые выполняют схожие функции (например, с официантами, горничными, другим обслуживающим персоналом).

В таком тренинге желательно непосредственное участие руководящего состава и лично Заказчика (на определенном этапе).

Основные параметры тренинга по продажам:
  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
Цель тренинга ясна и понятна из самого названия. Но мы не будем тренировать продажи. Мы будем тренировать продавцов. Чаще метод тренировки продавцов построен на так называемой «психологии потребителя». Это тоже хорошо, но мало. При этом забывают (а зря) о «психологии продавца». Тренинг продаж, который я предлагаю, построен именно на взаимодействии «двух психологий» - покупателя и продавца.

Манипулятивные методики известны, им можно научить, но что будет после ежедневного применения этих методик с продавцом? Он получит свои премиальные? Это прошлый век потому, что... Во-первых, на манипулятивных методиках, угадываниях желаний и прочих «вербальных поглаживаниях» сегодня далеко не уехать, покупатели все эти способы давно выучили наизусть. Во-вторых, сегодня актуально изучать и работать не только с «психологией покупателя», но и с самим продавцом. Потому что его «психология» - это самый мощный и реальный инструмент. Его нужно только обнаружить и воспитать, то есть натренировать.

Модификации программы, разумеется, возможны, а в общем случае программа такая... Сложности и проблемы. Как они есть. Хороший и плохой продавец. Контакт с клиентом. Диалог с клиентом. Сколько шагов от потребности к ее реализации? Самообразование продавца. Основы тайм-менеджмента продавца. Коучинг-инструментарий в ведении диалога и переговоров. Конфликты: происхождение, суть, течение, профилактика. Стрессовые ситуации: спасение и профилактика. Этикет и имидж.

VI. ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА И УПРАВЛЕНЦЕВ
Тренинги проводятся в Екатеринбурге на территории Заказчика/ в арендованном зале/ за городом, на базе отдыха, а также в ближних городах, Челябинской, Тюменской областях, Пермском крае и дистанционно (посредством вебинара или Skype-конференции).

В целом такие тренинги можно разделить на два вида: более «теоретизированные» и более «практические». В первом случае тренинг носит обучающий характер, во втором работа на тренинге строится на основе реальных текущих и иных задач и проблем участников тренинга. Самый эффективный и интересные вариант — это совмещение теории и практики.

Основные параметры тренинга для руководящего состава и управленцев:
  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитывается в каждом случае
  • дистанционный тренинг: в зависимости от программы
  • выезд Тренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов проводятся по желанию Заказчика и оплачиваются Заказчиком, содержание таких консультаций не разглашается ни при каких условиях
Темы и направления, которые могут быть частью программы или целой программой тренинга для руководства и управленцев:
  • внедрение коучинга, как инновационного метода, в управленческую структуру и культуру организации
  • управление персоналом (весь спектр)
  • навыки планирования и организации работы сотрудников
  • навыки мотивации и контроля; навыки делегирования и грамотного распределения времени
  • формирование команды
  • взаимодействие между подразделениями
  • эффективное общение
  • лидерство и наставничество
  • достижение целей по плану персонального развития
  • повышение уровня деловой коммуникации с коллегами и подчиненными 
  • развитие и совершенствование управленческих компетенций в кратчайшие сроки 
  • повышение персональной эффективности
  • повышение уровня мотивации
  • навыки в раскрытии своих ресурсов и ресурсов сотрудников/подчиненных 
  • навык работы с сопротивлением 
  • гармонизация баланса "работа/личное время" 
  • снижение уровня стресса и повышение эмоциональной компетенции
  • индивидуальные коучинг- и тренинговые сессии (консультации) с участниками тренинга 
  • другое...
У тренинга для руководителей, первых, вторых лиц фирм, организаций, предприятий нет стандартной программы, так как в каждом коллективе, каждой организации существует своя специфика и свои задачи — как глобальные, так и на данный тренинг, в зависимости от них и от пожеланий, требований Заказчика составляется программа тренинга для руководящего состава.

VII. ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
"Многослойный" тренинг, содержащий в себе различные методы работы: 
  • коучинг
  • бизнес-тренерство
  • психологическая поддержка
"Многослойность" заключается не только в применении разных методов, но и в формах работы:
  • групповой тренинг
  • личные тренинги (консультации)
  • тренинг в мини-группах
Элементы:
  • в качестве первого этапа: групповой тренинг для сотрудников (без руководства)
  • мини-группы (тренинги для руководителей подразделений/отделов)
  • индивидуальные консультации с руководителями подразделений/отделов ("один на один", конфиденциально)
  • индивидуальные консультации с заказчиком/руководителем/собственником ("один на один", конфиденциально)
  • в качестве заключительного этапа: групповой тренинг для всех (сотрудники + руководство)
Расписание такого тренинга необходимо составлять достаточно тщательно, план должен быть ясен заранее. Конечно, некоторые организационные изменения могут быть, но в целом - и весь коллектив, и заказчик, и тренер должны представлять "общий рисунок" тренинга.

В составлении расписания участвуют двое: тренер и ответственное лицо от имени Заказчика, например, первый помощник Заказчика, которому хорошо известно расписание работы каждого сотрудника, начальников отделов и т.п., и который сможет скоординировать расписание тренингов и личных консультаций таким образом, чтобы не нарушить общий ритм работы организации/фирмы.

Об индивидуальных консультациях в "идеальном тренинге": 
  • такие консультации проводятся с руководителями подразделений/отделов, то есть с руководителями "второго/третьего" и далее звеньев, у которых есть некоторое количество подчиненных, а также с Заказчиком/руководителем фирмы/организации
  • консультации проводятся только "один на один"
  • индивидуальные консультации в "идеальном тренинге" оплачивает Заказчик
  • место проведения - на выбор: либо на территории Заказчика (если есть возможность), либо в кабинете тренера, либо дистанционно (по Skype)
  • как правило, для каждого участника индивидуальной работы достаточно одной сессии (консультации)
  • содержание индивидуальных консультаций не разглашается ни при каких условиях
Тема/направленность тренинга может быть практически любой. Всё перечисленное в один тренинг не войдет, поэтому мы говорим о серии тренингов (точнее - о тренинге, "растянутом во времени").

Как правило, на "идеальный тренинг" нужно от 1 до 2 месяцев при общем количестве участников, включая руководство, от 20 до 40 человек (при большем количестве участников потребуется больше времени).

Популярные сообщения из этого блога

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ СТО РАЗ ПРОЧИТАТЬ?

Уважаемые руководители, я провожу демонстрационные тренинги. То есть бесплатно (безвозмездно).
"ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ": ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Такой тренинг проводится по заказу владельцев или руководителей фирмы/ организации/ предприятия, заинтересованных в изменениях качества работы сотрудников, в повышении квалификации сотрудников и качества работы фирмы в целом. А также тех заказчиков, которые находятся в процессе выбора "своего" бизнес-тренера (коуча) и/или интересуются эффективностью корпоративных тренингов.
УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК, ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: осознаете потребность в изменениях качества работы сотрудников;хотите "встряхнуть" сотрудников через обучение определенным навыкам;хотите узнать, что такое корпоративный тренинг и каким будет результат после тренинга;ищите "своего" бизнес-тренера (коуча) для Вашй фирмы/организации. КРАТКО - О ПРОГРАММЕ
Обучающий тренинг. Тренинг проводит…

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ