К основному контенту

ВЫГОДА №2: «ГОВОРЕНИЕ ПРАВДЫ»


Об этом знают немногие руководители... Часто Руководитель уверен, что хорошо знает коллектив в целом и каждого сотрудника в частности. Уверен или надеется, что от него «нет секретов», для него всё «прозрачно». Уважаемые руководители, это неправда! Никто из нас не обладает даром абсолютного предвидения, видения сквозь стены и среди нас мало экстрасенсов (которые тоже могут ошибаться). Вы, не как Руководитель, а как «просто человек» — наверняка имеете какие-то свои секреты, где-то что-то «не договариваете», а где-то и «привираете», способны на манипуляции и т.п. Иногда мы способны врать самим себе, а не то, что окружающим.

Здесь речь даже не про враньё, как таковое, а про фантазию о Всемогущем Контроле и Всевидящем Оке, которых не существует в реальности, в реальной жизни. Никто из нас не может контролировать и знать Всё. Вот, как и у Вас, как у «просто человека» (и/или как у Руководителя) могут быть свои секреты, свои особенности, своя человеческая уникальность, так и у сотрудников — всё то же самое.

Что это обозначает? Что взгляд Руководителя на коллектив, особенно, если коллектив давно сложившийся, не всегда объективен. Как и восприятие Руководителя — Сотрудником. Это не плохо, это не хорошо, это так есть фактически. Отсюда: далеко не всегда Сотрудник «может сказать» Руководителю, как и Руководитель далеко не всегда «может сказать» Сотруднику. Тут-то и пригодится Тренер, которому «скажут все» - и Руководитель, и сотрудники.

Сотрудники прекрасно понимают, что Тренер — «человек пришлый». Он, как пришел из Ниоткуда, так и уйдет в Никуда, гарантируя сохранность информации от третьих лиц. Конфиденциальность — это одно из самых важных условий успешной работы. Зная, что информация «никуда не утечёт», Сотрудник поделится ею с Тренером, как с нейтральным объектом, а Руководитель скажет Тренеру то, что он очень хотел бы высказать сотрудникам, но никогда этого не сделает.

Здесь необходимо сделать примечания. Я не «просто тренер», я дорожу своей профессиональной репутацией прежде всего — для самой себя. О конфиденциальности написано множество трудов, а о сути и необходимости конфиденциальности нам, во время обучения и далее, «толдычат» месяцами и годами. Профессионалы работают с информацией и с ее сохранностью не совсем так, как «все люди». Мы знаем — что делать с информацией и как сделать, чтобы она не «просочилась», это работа. Открою одну из тайн: я вообще не запоминаю то, что может быть расценено Заказчиком или сотрудниками в качестве «тайны». На самом деле эта информация для работы не нужна. Так как я смотрю «совсем на Другое», не запоминая «кто кого и как назвал», «скрывает что-то бухгалтерия или нет»...

«Говорение правды» можно и отменить. В том случае, если Руководитель (Заказчик) не заинтересован знать — что происходит на самом деле, но тогда такому Руководителю и тренинг не нужен, он «всё Сам».

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ СТО РАЗ ПРОЧИТАТЬ?

Уважаемые руководители, я провожу демонстрационные тренинги. То есть бесплатно (безвозмездно).
"ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ": ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Такой тренинг проводится по заказу владельцев или руководителей фирмы/ организации/ предприятия, заинтересованных в изменениях качества работы сотрудников, в повышении квалификации сотрудников и качества работы фирмы в целом. А также тех заказчиков, которые находятся в процессе выбора "своего" бизнес-тренера (коуча) и/или интересуются эффективностью корпоративных тренингов.
УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК, ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: осознаете потребность в изменениях качества работы сотрудников;хотите "встряхнуть" сотрудников через обучение определенным навыкам;хотите узнать, что такое корпоративный тренинг и каким будет результат после тренинга;ищите "своего" бизнес-тренера (коуча) для Вашй фирмы/организации. КРАТКО - О ПРОГРАММЕ
Обучающий тренинг. Тренинг проводит…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ