К основному контенту

ВЕБИНАР: «ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?», 31-го МАЯ в 18:00 MSK



Материал семинара основан, в первую очередь, на работе именно продуктовых розничных магазинов не федерального (но местного) уровня, у которых есть свои сайты, выполняющие функции интернет-магазина и предоставляющие услугу доставки продуктов на дом или в офис покупателя. 

На семинар (это не тренинг, а скажем так, — лекция) приглашаю владельцев, руководителей интернет-магазинов (особенно — продуктовых), иных руководителей действующих интернет-магазинов, которые заинтересованы в изменениях качества работы своих интернет-магазинов. 

А также тех, кто планирует открыть интернет-магазин и хочет уберечь себя от таящихся, то есть «пока невидимых» и не совсем очевидных, ошибок. 

Этот семинар для Вас, если Вы хотя бы раз ответили «да»: 

1. Я являюсь владельцем интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу. 

2. Я являюсь руководителем/ одним из руководителей интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу. 

3. Я являюсь владельцем/ руководителем/ одним их руководителей интернет-магазина и мне кажется, что магазин мог бы работать лучше. 

4. Я являюсь не владельцем, но руководителем интернет-магазина, и владелец недоволен работой магазина. 

5. Я планирую открыть интернет-магазин с услугой доставки на дом или в офис (розница), хочу узнать о возможных ошибках и о том, как их избежать. 

Мы рассмотрим самые распространенные проблемы и ошибки интернет-магазинов, присутствие которых в ежедневной работе магазина неудобно, как самим продавцам, так и покупателям

И, конечно, вашему вниманию будут предложены варианты и способы профилактики/ликвидации тех проблем, которые "изнутри" магазина могут быть не видны, зато хорошо видны покупателям.

В целом, на тему будем смотреть «глазами покупателя», который, как известно «всегда прав». 


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 

I. Про сайт интернет-магазина. Как делать не надо? Как надо? И почему? 

II. Критические ошибки/проблемы: 

а) «я не знала, что этих яблок нет в наличии...»; 

б) основной розничный магазин Здесь, а интернет-магазин где-то Там — почему это неправильно? 

в) диалог менеджера с покупателем незаслуженно обесценен и почему так нельзя делать; могут ли роботы торговать продуктами? 

г) мифология усталости и загруженности; 

д) о ценах: верит ли покупатель в «форель самолетами по четвергам»? 

III. Конкурс (викторина). Выигрыш: бесплатная коучинг-консультация (проводится по Skype). 

IV. Вопросы участников, обсуждение. 

Важно! Вы можете заранее прислать мне ваши вопросы по теме семинара, ответы на них внесу в программу. Написать можно через личные сообщения на странице регистрации. 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ 

1. Семинар назначен на 31-е мая (четверг) 2018-го года с 18:00 по московскому времени. 

2. Расчетная продолжительность: 1-2 часа (в зависимости от активности участников). 

3. Участие бесплатное

4. Вам понадобятся письменные принадлежности для конспекта. 

5. Информативная презентация семинара — каждому участнику. 

ПРО РЕГИСТРАЦИЮ 

Количество участников ограничено, в связи с чем прошу регистрироваться только тех, кто действительно намерен посетить семинар. 

При регистрации сервис предложит Вам Анкету, заполните её: 
  1. Сколько Вам лет и из какого Вы города? 
  2. Есть ли у Вас действующий и-магазин с услугой доставки или Вы планируете/начинаете его работу? 
  3. Если и-магазин с услугой доставки уже есть, то какую должность/должности в нем занимаете? 
  4. Какой теме/проблеме уделить особенное внимание на семинаре? 
  5. Вероятность Вашего участия в семинаре (от 1 до 10): 
  6. Ваш e-mail*: 
*Я никогда не делаю рассылок, Ваш e-mail нужен только по орг.моментам вебинара. 

Популярные сообщения из этого блога

МИНИ-ГРУППА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЧТО ТАКОЕ ГРУППЫ И МИНИ-ГРУППЫ? ЧЕМ ГРУППА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ "КОРПОРАТИВА"? ЕКАТЕРИНБУРГ Групповые консультации и занятия (семинары) отличаются от корпоративных тем, что в групповых занятиях нет корпоративного заказчика. Корпоративный тренинг - это обучающий семинар, который проводится по заказу руководителя фирмы (предприятия, организации). У корпоративного тренинга есть свои "рабочие" (корпоративные) цели и задачи. Корпоративный тренинг оплачивает заказчик (руководитель предприятия). За участие в группах и мини-группах каждый платит за себя, то есть участие оплачивает не корпоративный заказчик, а сам участник. В группах участвуют, в основном, люди, незнакомые между собой. То есть в "обычную" (некорпоративную группу) приходят "по интересу", отзываясь на интересующую (волнующую) тему.  Мини-группа чаще состоит из знакомых между собой участников (друзья, сослуживцы и т.п.). В мини-группе от 2-х до 4-х участников, в группе - больше 4-

FAQ: ЧТО ЗНАЧИТ "АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ В ТАКОГО-ТО ПО ТАКОЕ-ТО ЧИСЛО"?

Если не обозначено иных условий в Акции, то это значит, что при обращении в указанный период за Вами будут зафиксированы именно те льготные условия , которые предполагает данная Акция.  Упрощенно говоря: при обращении в период Акции ("с такого-то по такое-то число"), например, стоимость, - льготная , а при обращении вне периода Акции - "обычная" .  Например, в акциях в индивидуальных консультациях указанные сроки Акции не обозначают, что именно в тот же период мы обязаны провести все консультации.  Например, в акциях в корпоративных тренингах и мини-группах указанные сроки Акции не обозначают, что мы должны провести тренинг "сразу же, в день подачи заявки".  Как правило, условие может быть такое (если не обозначено иначе в условиях Акции): например, между индивидуальной бесплатной демо-сессией и первой платной консультации может пройти не более недели.  Уточнения и вопросы можно направить на адрес nechaevacoach@mail.ru ВСЕ

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА, СЕМИНАРА?

В 2018-м году рассчитать стоимость оф-лайн-тренинга ("обычного" тренинга, то есть - не вебинара) достаточно просто: один участник — 1000 рублей , если мы говорим о тренинге от 4 до 8 часов ( полдня или день ), но не менее* 10000 рублей за тренинг.  * Исключения возможны для индивидуальных предпринимателей, у которых есть небольшое количество сотрудников и для постоянных Заказчиков.   Загляните на страницу Новости , возможно, именно сейчас проводится акция.  Заказчик может предложить свой вариант размера гонорара тренера.  Обращаю внимание: разработка уникальной программы тренинга (требуется редко) оплачивается Заказчиком в форме небольшого невозвратного аванса.  В любом тренинге Заказчик/Руководитель участвует бесплатно .  Важно!   Дистанционный тренинг (вебинар или Skype-конференция) оплачивается по другой схеме. Если в офлайн-тренинге расчет гонорара производится по количеству участников, то в онлайн-тренинге расчет гонорара производится по