К основному контенту

ВЕБИНАР: «ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?», 31-го МАЯ в 18:00 MSK



Материал семинара основан, в первую очередь, на работе именно продуктовых розничных магазинов не федерального (но местного) уровня, у которых есть свои сайты, выполняющие функции интернет-магазина и предоставляющие услугу доставки продуктов на дом или в офис покупателя. 

На семинар (это не тренинг, а скажем так, — лекция) приглашаю владельцев, руководителей интернет-магазинов (особенно — продуктовых), иных руководителей действующих интернет-магазинов, которые заинтересованы в изменениях качества работы своих интернет-магазинов. 

А также тех, кто планирует открыть интернет-магазин и хочет уберечь себя от таящихся, то есть «пока невидимых» и не совсем очевидных, ошибок. 

Этот семинар для Вас, если Вы хотя бы раз ответили «да»: 

1. Я являюсь владельцем интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу. 

2. Я являюсь руководителем/ одним из руководителей интернет-магазина и хочу изменить/улучшить его работу. 

3. Я являюсь владельцем/ руководителем/ одним их руководителей интернет-магазина и мне кажется, что магазин мог бы работать лучше. 

4. Я являюсь не владельцем, но руководителем интернет-магазина, и владелец недоволен работой магазина. 

5. Я планирую открыть интернет-магазин с услугой доставки на дом или в офис (розница), хочу узнать о возможных ошибках и о том, как их избежать. 

Мы рассмотрим самые распространенные проблемы и ошибки интернет-магазинов, присутствие которых в ежедневной работе магазина неудобно, как самим продавцам, так и покупателям

И, конечно, вашему вниманию будут предложены варианты и способы профилактики/ликвидации тех проблем, которые "изнутри" магазина могут быть не видны, зато хорошо видны покупателям.

В целом, на тему будем смотреть «глазами покупателя», который, как известно «всегда прав». 


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 

I. Про сайт интернет-магазина. Как делать не надо? Как надо? И почему? 

II. Критические ошибки/проблемы: 

а) «я не знала, что этих яблок нет в наличии...»; 

б) основной розничный магазин Здесь, а интернет-магазин где-то Там — почему это неправильно? 

в) диалог менеджера с покупателем незаслуженно обесценен и почему так нельзя делать; могут ли роботы торговать продуктами? 

г) мифология усталости и загруженности; 

д) о ценах: верит ли покупатель в «форель самолетами по четвергам»? 

III. Конкурс (викторина). Выигрыш: бесплатная коучинг-консультация (проводится по Skype). 

IV. Вопросы участников, обсуждение. 

Важно! Вы можете заранее прислать мне ваши вопросы по теме семинара, ответы на них внесу в программу. Написать можно через личные сообщения на странице регистрации. 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ 

1. Семинар назначен на 31-е мая (четверг) 2018-го года с 18:00 по московскому времени. 

2. Расчетная продолжительность: 1-2 часа (в зависимости от активности участников). 

3. Участие бесплатное

4. Вам понадобятся письменные принадлежности для конспекта. 

5. Информативная презентация семинара — каждому участнику. 

ПРО РЕГИСТРАЦИЮ 

Количество участников ограничено, в связи с чем прошу регистрироваться только тех, кто действительно намерен посетить семинар. 

При регистрации сервис предложит Вам Анкету, заполните её: 
  1. Сколько Вам лет и из какого Вы города? 
  2. Есть ли у Вас действующий и-магазин с услугой доставки или Вы планируете/начинаете его работу? 
  3. Если и-магазин с услугой доставки уже есть, то какую должность/должности в нем занимаете? 
  4. Какой теме/проблеме уделить особенное внимание на семинаре? 
  5. Вероятность Вашего участия в семинаре (от 1 до 10): 
  6. Ваш e-mail*: 
*Я никогда не делаю рассылок, Ваш e-mail нужен только по орг.моментам вебинара. 

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ СТО РАЗ ПРОЧИТАТЬ?

Уважаемые руководители, я провожу демонстрационные тренинги. То есть бесплатно (безвозмездно).
"ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ": ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Такой тренинг проводится по заказу владельцев или руководителей фирмы/ организации/ предприятия, заинтересованных в изменениях качества работы сотрудников, в повышении квалификации сотрудников и качества работы фирмы в целом. А также тех заказчиков, которые находятся в процессе выбора "своего" бизнес-тренера (коуча) и/или интересуются эффективностью корпоративных тренингов.
УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК, ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: осознаете потребность в изменениях качества работы сотрудников;хотите "встряхнуть" сотрудников через обучение определенным навыкам;хотите узнать, что такое корпоративный тренинг и каким будет результат после тренинга;ищите "своего" бизнес-тренера (коуча) для Вашй фирмы/организации. КРАТКО - О ПРОГРАММЕ
Обучающий тренинг. Тренинг проводит…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ