К основному контенту

ПОЧЕМУ ИНОГДА МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО?

Об одной из самых распространенных причин «хочу, не могу»... 

Вроде бы, да, желание нами осознанно. Мы его не только «просто хотим», но и достаточно четко можем описать результат желаемого, можем объяснить и аргументировать — почему и зачем мы этого хотим. Но... не получается. Попытки совершаем, одну, вторую, третью... Вроде бы «ничего не предвещает беды», а результата нет. 

В таких случаях можно говорить о наличии (активном наличии) неких «разрывов» между нашими внутренними ресурсами и той задачей, которую мы себе поставили. При этом — не с «любыми» или «всеми» ресурсами, а именно с теми, которые на самом деле необходимы для достижения именно этой, конкретной цели (для воплощения именно этого желания). 

АНАЛОГ 

Тело сигнализирует нам о том, что мы голодны. В нашем желудке «что-то происходит». Этот сигнал тела мы осознаем и говорим себе: «Я голоден! Хочу кушать!». 

Дальше мы выбираем из нескольких вариантов реализации желания (например): 

а) открыть холодильник, достать продукты, приготовить еду; 
б) пойти в магазин за продуктами, затем приготовить еду; 
в) пойти в ресторан и там поесть; 
г) заказать на дом доставку из ресторана; 
д) позвать гостей, которые принесут еду; 
е) пойти в гости и там поесть. 

В данном случае мы выбираем, как минимум, из шести вариантов реализации желания, но мы никогда не применяем сразу все из них, а предпочитаем какой-то один вариант из нескольких возможных. 

И уж тем более, не выбираем тот вариант реализации, который никак не приведет к искомому результату. В приведенном примере мы не идём в кино, чтобы там насытиться материальной пищей, не ложимся спать. Потому, что ни в кино, ни во сне нас «никто не накормит», и наша потребность останется нереализованной. 
Примерно такая же история происходит тогда, когда мы хотим Чего-то, но это Чего-то никак не воплощается: 

а) либо мы из нескольких возможных ресурсов выбираем сразу все; 
б) либо мы выбираем совсем не те ресурсы, которые нужны на самом деле; 
в) либо мы уверены, что ресурсов у нас нет и быть не может. 

Про пункт в): чаще, в абсолютном большинстве случаев, ресурсы у нас есть, но они вытеснены, «забыты». То есть «временно спрятались». Как говорят: «Если бы человек не знал ответ на свой вопрос, он и вопрос не смог бы задать». То же самое и с нашими желаниями, на самом деле, мы редко хотим того, чего не можем воплотить. (Разумеется, речь идет о желаниях из реальности, а не про «хочу стать лошадью»). 

Почему происходит такое вытеснение, «забывание» наших ресурсов — это отдельный и очень длинный разговор. Главное здесь вот в чём: когда вы получаете обратную связь от специалиста, то начинаете смотреть и на задачу, и на самого себя, и на свои ресурсы «новым взглядом». 

Автор: Елена Нечаева. 

Выгодные условия «Весенней Акции» (любой город!), которая уже началась и продлится до 13-го мая 2018 года здесь https://vk.com/event165459920





Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ СТО РАЗ ПРОЧИТАТЬ?

Уважаемые руководители, я провожу демонстрационные тренинги. То есть бесплатно (безвозмездно).
"ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ": ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Такой тренинг проводится по заказу владельцев или руководителей фирмы/ организации/ предприятия, заинтересованных в изменениях качества работы сотрудников, в повышении квалификации сотрудников и качества работы фирмы в целом. А также тех заказчиков, которые находятся в процессе выбора "своего" бизнес-тренера (коуча) и/или интересуются эффективностью корпоративных тренингов.
УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК, ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: осознаете потребность в изменениях качества работы сотрудников;хотите "встряхнуть" сотрудников через обучение определенным навыкам;хотите узнать, что такое корпоративный тренинг и каким будет результат после тренинга;ищите "своего" бизнес-тренера (коуча) для Вашй фирмы/организации. КРАТКО - О ПРОГРАММЕ
Обучающий тренинг. Тренинг проводит…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ