К основному контенту

И ЕЩЕ - О МЕТОДЕ


Кратко — о методе. И в индивидуальной, и в корпоративной практике чаще работаю в альянсе коучинга и психоанализа. Знатоки могут сказать, что это «взаимоисключающие» методы или, как минимум, «разные». Наверное, в некоторой степени это так, но при этом оба метода объединяет главное — возможность помочь человеку.


Если коучинг — это «достигательство», путь к измеримой цели, решение задачи, некоторое преодоление, мотивация и прочее подобное, то психоанализ, как минимум, помогает выяснить «мешалки» и «бояки», которые не позволяют сделать то, что хотелось бы достичь коучинг-методом, подчеркиваю — это как минимум и достаточно упрощенно.

Собственно, можно сказать так: это не я выбрала работу в альянсе двух методов, это они (методы) меня выбрали. Это сказано, конечно, исключительно в «допустимом смысле». Так получилось в течение жизни, что и коучинг, и психоанализ (как и кинорежиссура, живопись, культурология, многое другое) в меня попросту интегрированы. То есть «совместная жизнь» методов началась сначала «внутри меня», а затем преобразовалась в применение в практике консультирования.

Разумеется, названный альянс методов нужен не всегда, и не в каждом случае он реализуется. Никто не запрещает работать в «чистом жанре». Не буду утомлять вас масштабными объяснениями каждого из методов, такой информации опубликовано более, чем достаточно, но могу представить своё личное видение: подробнее о моем понимании коучинга можно прочитать здесь, о психоанализе здесь (см.ответ на вопрос «Почему вы стали психоаналитиком?»).

Уважаемый потенциальный клиент, собственно, не вникайте особо. Мы ведь не получаем высшее медицинское образование для того, чтобы посетить врача, и не обучаемся парикмахерскому делу до визита к парикмахеру? Если потенциальный клиент хочет сначала «всё выяснить» досконально, а потом принять решение, то, возможно, лучше говорить о повышенном уровне тревожности и нарушениях в базовом доверии, а также о чем-то еще.

Поэтому завершайте «много читать» и приходите на демо-сессию (ознакомительную, «пробную» консультацию; также такую сессию называют «предварительное собеседование»), она проводится бесплатно и дистанционно (по Skype или по телефону), информация здесь


С уважением и до возможной встречи,
Елена

Популярные сообщения из этого блога

FAQ: ЧТО ЗНАЧИТ "АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ В ТАКОГО-ТО ПО ТАКОЕ-ТО ЧИСЛО"?

Если не обозначено иных условий в Акции, то это значит, что при обращении в указанный период за Вами будут зафиксированы именно те льготные условия , которые предполагает данная Акция.  Упрощенно говоря: при обращении в период Акции ("с такого-то по такое-то число"), например, стоимость, - льготная , а при обращении вне периода Акции - "обычная" .  Например, в акциях в индивидуальных консультациях указанные сроки Акции не обозначают, что именно в тот же период мы обязаны провести все консультации.  Например, в акциях в корпоративных тренингах и мини-группах указанные сроки Акции не обозначают, что мы должны провести тренинг "сразу же, в день подачи заявки".  Как правило, условие может быть такое (если не обозначено иначе в условиях Акции): например, между индивидуальной бесплатной демо-сессией и первой платной консультации может пройти не более недели.  Уточнения и вопросы можно направить на адрес nechaevacoach@mail.ru ВСЕ

МИНИ-ГРУППА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЧТО ТАКОЕ ГРУППЫ И МИНИ-ГРУППЫ? ЧЕМ ГРУППА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ "КОРПОРАТИВА"? ЕКАТЕРИНБУРГ Групповые консультации и занятия (семинары) отличаются от корпоративных тем, что в групповых занятиях нет корпоративного заказчика. Корпоративный тренинг - это обучающий семинар, который проводится по заказу руководителя фирмы (предприятия, организации). У корпоративного тренинга есть свои "рабочие" (корпоративные) цели и задачи. Корпоративный тренинг оплачивает заказчик (руководитель предприятия). За участие в группах и мини-группах каждый платит за себя, то есть участие оплачивает не корпоративный заказчик, а сам участник. В группах участвуют, в основном, люди, незнакомые между собой. То есть в "обычную" (некорпоративную группу) приходят "по интересу", отзываясь на интересующую (волнующую) тему.  Мини-группа чаще состоит из знакомых между собой участников (друзья, сослуживцы и т.п.). В мини-группе от 2-х до 4-х участников, в группе - больше 4-

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА, СЕМИНАРА?

В 2018-м году рассчитать стоимость оф-лайн-тренинга ("обычного" тренинга, то есть - не вебинара) достаточно просто: один участник — 1000 рублей , если мы говорим о тренинге от 4 до 8 часов ( полдня или день ), но не менее* 10000 рублей за тренинг.  * Исключения возможны для индивидуальных предпринимателей, у которых есть небольшое количество сотрудников и для постоянных Заказчиков.   Загляните на страницу Новости , возможно, именно сейчас проводится акция.  Заказчик может предложить свой вариант размера гонорара тренера.  Обращаю внимание: разработка уникальной программы тренинга (требуется редко) оплачивается Заказчиком в форме небольшого невозвратного аванса.  В любом тренинге Заказчик/Руководитель участвует бесплатно .  Важно!   Дистанционный тренинг (вебинар или Skype-конференция) оплачивается по другой схеме. Если в офлайн-тренинге расчет гонорара производится по количеству участников, то в онлайн-тренинге расчет гонорара производится по