К основному контенту

ХОРОШИЙ ВОПРОС: "ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ, КОГДА ГОВОРИТЕ (...)?"


ВОПРОС: "Что вы имеете ввиду, когда говорите: "Тренер не имеет отношения к "курсам подготовки к другим курсам", "лидерским ступеням", сетевым продажам чудодейственных средств, верёвочно-лесной романтике и подобному?" 

ОТВЕТ: "Отчего не пояснить? Поясняю! Коротенько...

В допустимом смысле, несколько лукавлю, говоря "не имею отношения". Конечно, имею. Только не, как тренер, который "этим занимается", а как психоаналитик, которая не раз и не два (и даже не три) работала с теми, кто побывал участником подобных мероприятий. 

Понятно, что каждый волен "сходить с ума" в той форме, которая ему ближе, но виденное мною убедило меня в том, что такими мероприятиями я никогда не буду заниматься (как организатор или тренер). 

Собственно, никогда и не планировала, и не мечтала заниматься "этим". У меня достаточно определенных знаний и умений, которые совершенно не предполагают применение определенных методов.

К организаторам подобных тренингов, школ, семинаров отношусь спокойно, уважая их выбор. Как еще относиться к тем, кто фактически "поставляет клиентов"? :)

Вот, собственно, и всё пояснение, никакой мистики".

ЗАЯВКА НА КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: 

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ СТО РАЗ ПРОЧИТАТЬ?

Уважаемые руководители, я провожу демонстрационные тренинги. То есть бесплатно (безвозмездно).
"ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ": ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Такой тренинг проводится по заказу владельцев или руководителей фирмы/ организации/ предприятия, заинтересованных в изменениях качества работы сотрудников, в повышении квалификации сотрудников и качества работы фирмы в целом. А также тех заказчиков, которые находятся в процессе выбора "своего" бизнес-тренера (коуча) и/или интересуются эффективностью корпоративных тренингов.
УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК, ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: осознаете потребность в изменениях качества работы сотрудников;хотите "встряхнуть" сотрудников через обучение определенным навыкам;хотите узнать, что такое корпоративный тренинг и каким будет результат после тренинга;ищите "своего" бизнес-тренера (коуча) для Вашй фирмы/организации. КРАТКО - О ПРОГРАММЕ
Обучающий тренинг. Тренинг проводит…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ