К основному контенту

FAQ: «А ГДЕ ФОТОГРАФИИ, ОТЗЫВЫ... ВОТ ЭТО ВСЁ?»


Действительно, есть коллеги разных модальностей — любители делать селфи со своими клиентами и заказчиками. Не поверите — иногда даже не со своими, главное — правильно подписать фотографию. Попробую пространно объяснить — почему не делаю фотографий корпоративных заказчиков и не собираю никаких отзывов... 

1. Первое и главное: я не только коуч, но и психоаналитик. А в психоанализе этические законы и правила строги, как нигде больше и более. Метаться с одного профессионального кресла на другое и обратно, честно, лень. «Тут я работаю бизнес-тренером, значит могу селфиться с заказчиком. А тут я работаю психоаналитиком, поэтому не могу селфиться с заказчиком» — это не только чревато запутыванием самой себя, но и попросту глупо. 

2. Зачем? Зачем фотографировать Заказчика и участников тренинга? Они — еда, городской пейзаж, пляжный песок? Они — мои трофеи/ медальки/ грамоты? Во-первых, конечно, не трофеи, потому что настоящие трофеи — это оплата моей работы. Во-вторых, с заказчиком и участниками тренинга мы, как говорят, «не халявщики, а партнеры», то есть работаем, сотрудничаем на равных правах и обязанностях. 

3. В деятельности представителей помогающих профессий есть такой девиз: «Только деньги», то есть профессиональные вложения специалиста компенсируются исключительно в финансовом эквиваленте заказчиком/ клиентом и никак иначе. Соответственно, совместное фото, сборы отзывов (с последующим их использованием, применением в каких-либо целях) — это элементарный «заступ» за пределы одного из базовых профессиональных принципов. 

4. В индивидуальных консультациях правило конфиденциальности — одно из базовых. Мало того, это не только сугубо-этическое правило, но и профессиональный инструмент

Как будет чувствовать себя клиент на индивидуальных консультациях, если он будет знать (предполагать), что специалист, которому он должен доверять, с неизвестной радости опубликует его фотографию и/или попросит от своего имени опубликовать «положительный отзыв»? 

На этом вся терапевтичность процесса закончится. Об индивидуальных клиентах «трепаться» нельзя ни в какой форме, а о корпоративных — можно? Это почему же? (А отзывы и фотографии - это и есть «трепаться»). 

Можете пофантазировать о мыслях, чувствах и действиях корпоративного заказчика, который ожидает момента написания некоего отзыва и не уверен в степени доверия к тренеру, который замахивается селфи-палкой... 😁

5. Есть люди, которые просто любят фотографироваться — хоть где и хоть как. Есть люди, которые не любят фотографироваться, я к ним и отношусь. И, наконец, вы верите в правдивость неких отзывов, опубликованных где-либо в какой-либо форме? Серьезно? Вот пример, прикреплен к этой заметке (см.выше). 

6. Есть еще один относительно «щекотливый» нюанс, пояснять который очень долго. Скажем так: «несколько настороженно» отношусь к клиентам и заказчикам, которые приходят со словами: «Мне вас подружка посоветовала...» и подобными сообщениями. У «сарафанного радио» есть свои специфические особенности - конечно, в большей мере это относится к индивидуальным консультациям, тем не менее...

Резюме: я никогда не беру отзывов и никогда не фотографирую клиентов/ заказчиков. Ах, да, есть небольшое исключение, но сам факт фотографирования зависел не от меня, посмотреть можно здесь — как это выглядит http://neacoach.ru/treningi/#komanda Узнали кого-нибудь, информации прибавилось?.. :)

ЗАЯВКА НА КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: https://www.survio.com/survey/d/Q9Q9K8E0J7G6R9Q2A

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО НЕ ТАК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

Проблемы, задачи и прочее, о котором идет речь в этой статье, а также многое другое будет рассмотрено на бесплатном вебинаре для руководителей продуктовых интернет-магазинов 31-го мая 2018-го года, присоединяйтесь!
НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Статья адресована интернет-продавцам (не покупателям).
Накопился некий опыт, который особенно не рассматривала сугубо с профессиональной точки зрения, хотя «не без этого».
По большей части накопился опыт, как покупательницы, точнее — очень активной покупательницы. Так сложилось, что «обычные» магазины я «люто не люблю» и покупаю в них только то, что не подлежит интернет-доставке. Все остальное — от мебели и стройматериалов, одежды, обуви и лекарств, до косметики и бытовой химии приобретаю в интернет-магазинах.
Длится это столько же лет, сколько вообще существуют интернет-магазины в России и в Екатеринбурге, то есть примерно с самых первых лет XXI века.
В Екатеринбурге интернет-магазины появились позже, чем в столице. С одной стороны, это очень радовало и х…

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ИЛИ СТО РАЗ ПРОЧИТАТЬ?

Уважаемые руководители, я провожу демонстрационные тренинги. То есть бесплатно (безвозмездно).
"ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ": ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Такой тренинг проводится по заказу владельцев или руководителей фирмы/ организации/ предприятия, заинтересованных в изменениях качества работы сотрудников, в повышении квалификации сотрудников и качества работы фирмы в целом. А также тех заказчиков, которые находятся в процессе выбора "своего" бизнес-тренера (коуча) и/или интересуются эффективностью корпоративных тренингов.
УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК, ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: осознаете потребность в изменениях качества работы сотрудников;хотите "встряхнуть" сотрудников через обучение определенным навыкам;хотите узнать, что такое корпоративный тренинг и каким будет результат после тренинга;ищите "своего" бизнес-тренера (коуча) для Вашй фирмы/организации. КРАТКО - О ПРОГРАММЕ
Обучающий тренинг. Тренинг проводит…

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ?

Корпоративные тренинги проводятся по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предприятий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменениях работы коллектива в частностях и в целом. Тему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты Заказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с Тренером.
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ